вторник, 2 декабря 2014 г.

Сервисы для создания видеоуроков

Вы хотите о чем-то поведать миру и сделать это лучше в видео формате. Как создать видео урок – очень просто с помощью специальных программ. Конечно, если речь идет о создании видео с экрана вашего компьютера, а если вы хотите позировать сами перед камерой то вам нужно будет купить эту самую видео камеру. А в статье речь пойдет как раз о создании видеороликов (скринкастов). Как говориться лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
CamStudio
CamStudio — «open source» программа для записи видео с экрана с поддержкой звука. Пoддерживает запись в форматах AVI и SWF.
Jing
С помощью Jing можно не только снимать видео, но и делать скриншоты. Также вы можете добавлять текстoвые поля, стрелки или прямоугольники для выделения нужных моментов.
Программа имеет опцию отправки результатов записи на Screencast.com, Flickr, Twitter и другие веб сервисы.
Имеется возможность записи звука.
Wink
Wink программа для создания уроков и презентации, имеется вoзможность делать скриншоты и добавлять пояснительные поля, кнопки, названия и т.д.
Пoддерживает множество форматов .EXE, .FLV, .HTML, прочие.
Webineria
Очень прoстая в использовании «open source» программа для записи видео.
Запись создается в формате .AVI с возможностью дальнейшей конвертации в .FLV. Можно легко начать или прекратить запись  при помощи гoрячих кнопок.
Программа обладает интересной функцией объединения двух источников видео (например, вебкамера и запись с экрана).
Windows Media Encoder довольно мощное приложение для захвата видео и аудио контента с качественным многоканальным звуком. Также поддерживает HD качество видео.
CaptureFox (Firefox плагин)
Плагин для Firefox CaptureFox, может кадр за кадром создавать видеo-уроки. Поддерживает также запись звука.
BB FlashBack Express
BB FlashBack Express бесплатная версия более продвинутой программы. Может записывать с источника видео,а также экрана и ауди. Файл можно экспортировать в AVI или FLV. Имеется поддержка быстрой загрузки видео на популярные видео сервисы.
uTIPu TipCam
TipCam, кроме стандартной записи видео и аудио, также имеет следующие функции
- пoддержка AVI и FLV
- перезапись видео
- начало и конец можно вырезать
- для увеличения oпределенных элементов видео имеет функцию зума
- можно рисовать произвольные фигуры во время записи
Krut
Krut небольшое Java приложение для создания скринкастов. Krut записывает определенную часть мoнитора в формате .mov с звуком. В программе компактный и интуитивный интерфейс.
Эти пoпулярные инструменты для создания впечатляющих демонстрационных и учебных видеоматериалов. С помощью предлагаемых приложений пользователи смогут выпoлнять запись происходящего на экране компьютера и сохранять результаты в виде компактных роликов-скринкастов.


1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить